Войти
г. Алматы, Ташкенский тракт, 17К ТРЦ "Молл Апорт"
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Обратная связь

Обмен и возврат

Возврат заказов курьерской службой
Клиент может вернуть товар самостоятельно, вызвав курьера Fedex по указанному адресу, согласно тарифам курьерской службы.

В посылку с возвращаемым товаром клиенту необходимо вложить:
* заполненное заявление на возврат (прилагаемое к заказу);
* банковские реквизиты клиента (выписку из банка о наличии карточного счёта клиента) или отправить на WhatsApp +7 705 722 44 55 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счёт, наименование банка).

Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течение 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании Der SPUR.

После передачи посылки клиенту необходимо связаться с операторами call-центра по номеру горячей линии +7 705 722 44 55 или WhatsApp +7 705 722 44 55, чтобы сообщить номер заказа при отправке курьерской службой Fedex.

Обратите внимание, что товар должен быть в неповреждённой упаковке, иметь товарный вид и не иметь внешних и внутренних повреждений.

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки.
Возврат заказов оформленных самовывозом

Клиент может осуществить возврат или обмен товара самостоятельно посетив магазин в котором был приобретен товар.

Обратите внимание, что товар должен быть в неповреждённой упаковке, иметь товарный вид и не иметь внешних и внутренних повреждений.

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки.

Возврат товаров приобретенных в приложении Kaspi

Если вы приобрели товар в Kaspi у продавца Der SPUR, то возврат возможен только через приложение Kaspi. Чтобы оформить возврат, перейдите во вкладку «Мои заказы», откройте оформленный заказ от нашего магазина. Нажмите на кнопку «Детали заказа», затем на кнопку «Оформить возврат». После того как вы оформите возврат, в течение трёх дней к вам приедет курьер Kaspi и заберёт заказ. Как только заказ будет доставлен продавцу, мы в течение трёх дней примем решение о возврате.

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки.



Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, купленного в магазине.
ВОЗВРАТ, ЛИБО ОБМЕН ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ:

В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат или обмен. Необходимо пройти в магазин, написать письмо-претензию на товар. В течении 5 рабочих дней будет произведена экспертиза и предоставлен официальный ответ.

ВОЗВРАТ, ЛИБО ОБМЕН ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ДОСТАВЛЕННЫЙ КУРЬЕРОМ:

В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат или обмен. Необходимо связаться с менеджером и оставить заявку на возврат. Так же нужно написать письмо-претензию и вложить письмо в коробку с товаром. В течении 5 рабочих дней после получения товара на склад продавца будет произведена экспертиза и предоставлен официальный ответ.
Мобильный телефон
Telegram
Instagram
TikTok