История бренда Francesco Donni началась в Италии более двух веков назад. Тогда одинокий сапожник Франческо создавал обувь для местных девушек, и его дело процветало. Из поколения в поколение Франческо-сыновья наследовали мастерство от Франческо-отцов. Обувь, созданная Франческо, покоряла своим качеством и удобством местных жителей, и спрос на нее постоянно возрастал.
Так бы и существовал семейный бизнес во Флоренции, если бы в конце ХХ века старший сын и наследник Франческо не встретил русскую девушку и не полюбил ее. Он был готов бросить все к ее ногам и отправился за ней в Россию. Франческо думал увезти невесту к себе, но был покорен страной, где она выросла. Он понял, что в России, где каждый день видишь столько красивых женщин и так разнообразна погода, можно бесконечно черпать вдохновение для своего дела.
Так, в 1999 году Франческо начал работать итальянским сапожником в России, а компания получила название Francesco Donni в знак того, что именно девушка стала причиной счастливого переезда. В России из семейного производства выросла компания с заводами по всему миру. Главное, что привез Франческо из Италии – верность качеству, которая сохранялась веками. И сегодня, где бы ни производилась обувь Francesco Donni, она всегда отвечает самым высоким требованиям покупателей.
Francesco Donni – российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества. История бренда началась в 1999 году, когда потомок семьи сапожников из Флоренции переехал в Россию и начал выпускать обувь комфорт-класса. В 2019 году фирменную линейку дополнили коллекции аксессуаров и женской одежды для создания образа по принципу тотал лук и гардероба в едином стиле.
За 20 лет непрерывного развития бренд вышел на новый уровень, но сохранил собственную идентичность. В каждой паре обуви, сумочке или платье до сих пор прослеживается узнаваемый фирменный стиль.
Ассортимент зимней, летней и демисезонной женской и мужской обуви постоянно растет. Покупатель, независимо от возраста и статуса, может подобрать в магазине бренда Francesco Donni как базовую повседневную модель, так и классическую или ультрасовременную. На создание каждой модели уходит не менее 100 человеко-часов, а проверки качества и сертификация проводятся по российским стандартам.